Кто в офисе должен менять лампочки? Куда звонить, если некорректно работает доводчик? Кого вызывать, чтобы починить компьютерное кресло? Ответ на десятки аналогичных вопросов вы найдете на OpenTask – сайте специализированного сервиса по оказанию аутсорсиновых услуг различного направления. Техническое обслуживание офисов – одно из ключевых направлений нашей деятельности. Вы делаете свою работу, а мы отвечаем за ваш комфорт и безопасность.

Обслуживание офисов – основные направления

Комфортная эксплуатация офиса возможна только в том случае, если все системы жизнеобеспечения работают в штатном режиме, а само помещение не имеет нареканий ни по функционалу, ни по внешнему виду. Обеспечить такую стабильность возможно лишь в том случае, если за помещением присматривают и регулярно ухаживают. Техническое обслуживание офисов такая же необходимая процедура как регулярная уборка помещений.

Специалисты OpenTask предоставляют широкий спектр услуг по обслуживанию офисов, которые включают в себя:

  • Замена ламп любого типа;

  • Устранение неисправностей электропроводки;

  • Ремонт выключателей и розеток, замена и установка новых;

  • Регулировка доводчиков;

  • Регулировка дверей, устранение скрипа, перекосов;

  • Решение проблем с дверными замками – открыть, вскрыть, починить, смазать, достать ключ;

  • Регулировка оконных конструкций, перевод в зимний и летний режим;

  • Очистка кондиционеров, подготовка к зиме или к новому сезону;

  • Устранение засоров;

  • Предотвращение и устранение потопов;

  • Ремонт, регулировка и замена кранов;

  • Перестановка мебели и размещение предметов интерьера, в том числе навесные полки;

  • Устранение неисправностей офисной мебели;

  • Устранение скрипа пола;

  • Ремонт и замена ламината, линолеума и другого полового покрытия;

  • Ремонт и замена стенового декоративного покрытия;

  • Выполнение мелких косметических ремонтных работ;

  • Монтаж и демонтаж новогодних и иных украшений, рекламы и баннеров.

В техническом обслуживании офисов задействованы настоящие профессионалы, узкие специалисты и мастера-универсалы. Для того, чтобы проблема была решена, не нужно искать ее в перечне выполняемых работ, достаточно связаться с нами, а мы найдем способы ее устранения.

Почему выгодно передать обслуживание офисов на аутсорсинг?

Техническое обслуживание офисов с привлечением специалистов компании OpenTask – это просто, удобно, выгодно и надежно. Вы всегда имеете доступ к услугам десятков квалифицированных специалистов, при этом оплачиваете только выполненную работу, избавляясь от остальных ненужных трат. Передать обслуживание офисов на аутсорсинг – значит получить качественные услуги с минимальными вложениями. Это выгодно потому что:

  • Вы не раздуваете собственный штат непрофильными кадрами;

  • Стоимость услуг электрика, плотника, сантехника, отделочника, разнорабочего сопоставима с зарплатой всего одного специалиста;

  • Вы не тратите деньги на ежемесячную зарплату, независимо от того, были ли за этот период востребованы услуги. Оплата производится по факту, за выполненный объем работ;

  • Вы не несете убытки, неизбежные при оформлении в штат новых сотрудников: зарплаты, страховые взносы, пенсии, налоги, отпуска и больничные;

  • Вы освобождаете время вашей кадровой службы и бухгалтерии, избавляя от дополнительной нагрузки;

  • Вы получаете услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши специалисты не уходят в отпуск, на больничный, без содержания. По крайней мере, вы этого не узнаете;

  • Вы не выступаете контролером и цербером, для этого есть специальные менеджеры. Ваша задача – принять конечный результат;

  • Вы получаете гарантию на все выполненные работы, избавляетесь от рисков, связанных с низкой квалификацией работников;

  • Вы не отвечаете за их безопасность, охрану труда, оснащение и обеспечение инструментом.

Ни одна компания не сможет выгоднее и эффективнее организовать техническое обслуживание офисов своей сети, чем это сделает OpenTask. Эффективность и целесообразность аутсорсинговой системы в этой сфере просчитана и доказана многими годами и сотнями клиентов.

Техническое обслуживание офисов по тарифам

Небольшим фирмам, ИП и крупным компаниям с разветвленной сетью собственных и арендованных помещений, аутсорсинговое обслуживание офисов всегда будет выгодно. Мы предлагаем простую и понятную систему сотрудничества:

  • Разовый вызов специалиста – подходит для выполнения любых заданий на нерегулярной основе, оплачивается пропорционально затраченному времени или выполненной работе, в зависимости от условий соглашения;

  • Абонентское обслуживание с фиксированной ежемесячной оплатой, в которую входит регулярное обследование офиса, выявление и устранение неисправностей, также реагирование на срочные и внештатные ситуации.

Определить наиболее выгодный вариант сотрудничества и удобный формат обслуживания офисов вам помогут наши менеджеры.