О компании

Компания ООО "Открытые сервисные технологии" основана в 2015 году командой специалистов в области разработки программного обеспечения и сервисного обслуживания предприятий. Цель проекта - развитие краудсорсинга в России и оптимизация хозяйственной деятельности отечественных предприятий. Основной продукт компании - сервисная платформа OpenTask.
Миссия: предоставить возможность малому бизнесу и самозанятым специалистам принять участие в обслуживании крупных предприятий и государственной инфраструктуры на своей территории, а территориально распределенным компаниям обеспечить возможность использования региональных ресурсов, исключая посредников, сокращая время и транспортные расходы. Для этого, с использованием информационных технологий и стандартизации процессов, мы создаем набор инструментов и экосистему, которая позволит обеспечить необходимый для крупного федерального заказчика уровень сервиса и зрелость процессов
Цели проекта
  • формирование структурированной базы профильных специалистов по всем регионам страны
  • разработка системы аттестации и скоринга специалистов с целью автоматизации отбора исполнителя необходимой и достаточной квалификации для решения конкретной задачи
  • формирование базы недобросовестных поставщиков услуг и конкретных ответственных лиц, создание черного списка лиц, склонных к недобросовестной работе
  • унификация процессов взаимодействия «заказчик-поставщик услуг», разработка методики прогнозирования уровня сервиса (SLA) при автоматизированной работе с удаленным исполнителем
  • унификация системы ценообразования услуг, взаимно приемлемой для заказчика и поставщика услуг
  • разработка информационной системы, реализующей описанные выше принципы и позволяющей малому бизнесу принимать участие в обслуживании крупных федеральных предприятий на своей территории
  • формирование на основании накопленных данных информации о потребностях в тех или иных специалистах на конкретной территории
  • оптимизация распределения работы по региональным исполнителям, снижение транспортных издержек, сокращение времени прибытия специалиста на объект, повышение занятости населения в удаленных регионах
Сервис OpenTask
Сервис OpenTask - краудсорсинговая площадка, позволяющая территориально распределенным предприятиям при обслуживании сети филиалов и магазинов "дотянуться" до конечного исполнителя в любом регионе страны.
Экономия расходов:
  • исключение цепочки посредников
  • автоматизированный подбор ближайшего исполнителя
  • единая диспетчерская служба, контролирующая качество сервиса конечному заказчику
Стардартизация процессов:
  • работа по всем филиалам и услугам в рамках единого договора на сервисное обслуживание
  • контроль процесса и истории работ по всем регионам и филиалам в одном месте в облаке
  • оплата выполненных работ по факту в конце месяца по безналичному расчету
Контакты
Офис: Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18
Телефон: 8-800-700-59-73
отдел продаж: sales@open-task.ru
сервисный центр: support@open-task.ru
Реквизиты
ООО «Открытые сервисные технологии» (ООО "ОСТ")
ОГРН: 5157746128392
ИНН/КПП: 7736257417 / 773601001
Юридический адрес: 119313 Москва, Ленинский проспект, 95
Почтовый адрес: 119313 Москва, Ленинский проспект, 95
Офис: Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ