Сегодня проекты краудсорсинга набирают большую популярность среди современного общества. Поэтому большинство владельцев крупных предприятий и небольших организаций предпочитают передавать управление в надежные организации. Следует ли отдавать обслуживание поликлиник на аутсорсинг? Если сторонняя компания может выполнять работу эффективно, или если у вас нет бюджета или персонала для выполнения необходимых задач собственными силами тогда, возможно, ответ положительный.

Конечно, это не единственные причины для аутсорсинга поликлиник. У бизнеса могут быть сезонные циклы, когда требуется дополнительная поддержка, и внешняя бригада может дать вам возможность быстро увеличивать или уменьшать масштаб. Или, возможно, вы только начинаете и работаете с опытной командой профессионалов службы поддержки. Или нужно расширить охват до выходных или 24/7, и вам нужен профессиональный штат мастеров, чтобы заполнить пробелы. Какими бы ни были причины, вы должны делать это правильно, чтобы получить наилучшие результаты. Вот перечень вариантов, которые вы должны выполнить для аутсорсинга обслуживания клиники.

  • Ставьте четкие цели
  • Вы можете подходить к целям с двух сторон: чего вы хотите от аутсорсинговой фирмы.

Почему вы привлекаете аутсорсинг:

  • если ваша цель — сократить расходы, установите число, указывающее, сколько вы хотите сэкономить, прежде чем вступать в переговоры;
  • если вас больше интересует высвобождение персонала для работы над другими задачами, убедитесь, что их роли выполняются командой, переданной на аутсорсинг;
  • если вы ищете, чтобы поддержку клиентов выполняли обученные профессионалы, сосредоточьтесь на этом.

Эти цели должны быть согласованы на высшем уровне вашей компании. Затем определите,чего вы от них хотите. Каковы основные цели службы поддержки? Оказывать техническую поддержку существующей поликлинике? Какие услуги будут включены в договор?

При определении целей проконсультируйтесь со своим юридическим отделом по любым потенциальным юридическим вопросам и безопасности, связанным с аутсорсингом обслуживания поликлиник. Иногда политики компании могут быть ограничены в отношении того, какой объем клиентской информации и данных может быть передан третьим лицам.

Помните, что дешево — не всегда лучше. Возможно, вы захотите сэкономить за счет аутсорсинга, но даже если конкретный партнер не сэкономит вам столько, сколько хотелось бы, он может стоить того дополнительного качества, которое они предоставляют. В конце концов, вы сохраните больше клиентов.

Введение в краудсорсинг

Краудсорсинг — термин, который, используется для описания процедуры передачи на аутсорсинг большому количеству независимых работников, а не через отдельную организацию или фирму. Он позволяет поликлинике подключиться к широкой сети талантов, но отказывается от многих мер контроля качества, которые обычно существуют при передаче на аутсорсинг одной организации. С 2005 года краудсорсинг стал популярным для правительства Москвы, бизнеса, сбора данных и мнений.

Вызвать мастера
Оставьте заявку диспетеру